четверг, 3 апреля 2014 г.

Граница двух миров


"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается." (Ин.14:27)

Иисус жил в стране которая искренне желала освободиться от имперского ига. От него так ждали политических заявлений. Просто боюсь представить, что было бы если бы Он начал комментировать политическую ситуацию в стране. Было ли бы вообще после этого христианство? Вместо этого он сказал: мир мой оставляю вам; не так как этот мир дает... Почему же сегодня сердце наше смущено и мы смущаем всех вокруг своим "активным" участием в политической жизни, перепощивая новости этого мира и требуя друг от друга присяги на верность и уже после этого решая: буду ли я любить своего брата русского или украинца!
    Я не ухожу от ответа, я верю, что мы граждане одного царства и нам нечего делить, как бы нам не пытались это навязать. Братья и сестры мои, молюсь за всех нас, чтобы Бог дал всем нам Свой мир. Все остальное я не принимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий